Arnold The Bounty Hunter - игра от Рамонка! Обсуждаем!

друзья, сегодня нас порадовали первыми материалами игры Arnold The Bounty Hunter - грядущего (уже летом!) инди-хита от Романа Бирилюка aka Рамонак. я считаю, теперь проект заслуживает отдельного топика.

P.S. закрепите, пожалуйста
«1

Комментарии

  • отредактировано 07.01.2018 10:52
    у меня вот такой вопрос есть. Роман, скажите, пожалуйста, Вы назвали главного героя игры в честь небезызвестного актера? если да, то назовите 3 любимых фильма с его участием. также обоснуйте, почему выбрали именно Арнольда Шварценеггера, а не, скажем, Сильвестра Сталлоне.

    и вдогонку: можно ли будет сменить имя, пол, возраст, расовую принадлежность, сексуальную ориентацию и прочие атрибуты ГГ?
  • Я все-таки попрошу приостановить поток вопросов, ибо все же хочу после выставки (либо перед ней, но как уже отошлю рабочую версию в апреле) полноценный анонс сделать с кучей инфы, скринов, трейлером, и возможно демо-версией. Тогда и отвечу на все вопросы.
    Всем спасибо за внимание.
  • А что за выставка?
  • НУ ОХУЕТЬ ТЕПЕРЬ
  • А что за выставка?
    АМАТЭРАСУ 2018
  • А что за выставка?
    DevGAMM Moscow 2018
    http://devgamm.com/kyiv2018/ru/about_us/
  • http://vr-hell.com/discussion/32446/nazvanie-igry-igra-ot-romana-beriluka-i-ego-studii-obsuzhdaem/p1 -оригинальный топик, просьба закрепить в шапке.
  • оригинальный топик, просьба закрепить в шапке.
    Пусть уже этот топик будет - там много флуда.
  • отредактировано 07.01.2018 11:48
    На данный момент сводка первичной инфы по проекту:

    - игра про космического охотника за головами. Есть организация таких охотников "Чистый космос". Они получают контракты со всей галактики на поимку различных преступников, космических пиратов. ГГ получает контракт на поимку главаря пиратского клана "Шустрые корсары", и все идет не по плану - он попадает в западню.
    - смесь жанров. По сути первые четыре уровня предлагают разные жанры - т.е. игрок получит сразу очень разнообразную картину - каждый уровень разительно отличается по геймплею и декорациям. После четвертого уже конечно будут чередоваться жанры, ибо запланировано 12 уровней (глав).
    - элементы открытого мира есть. 12 основных уровней (глав), а между ними есть карта мира, и небольшие побочки.
    - есть инвентарь, пополняемый кодекс (сканировать всякие объекты, как в МЕ), небольшая прокачка.
    - 2D, но есть главы с изометрической перспективой (в 2.5D, но ГГ не только по горизонтали ходит).

    Скриншот черновой версии главного меню:
    image
  • Рамонак, а это ворона?
  • Здраствуйте. Я, Леша. Хотел бы чтобы ты сделал игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть Арнольдом охотником за головами, охраной корабля и злодеем. И если пользователь играет Арнольдом то Арнольд в космосе, в каюты космического корабля набигают солдаты охраны и злодеи. Можно грабить космические корованы... И раз Арнольд в космосе то сделать так что там густой пояс астероидов... А движок можно поставить так что вдали астероиды картинкой, когда подлетаеш они преобразовываются в 3-хмерные астероиды.

    Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану корабля то надо слушаться командира, и защищать каюту командира от злого (имя я не придумал) и Арнольда, и ходит на набеги на когото из этих (Арнольда, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или Арнольд иногда нападают, пользователь сам себе капитан может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на корабль и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона командира (где база), 3-зона Арнольда, 4 - зона злого... (в горах на Венере, там есть старый форт...)

    Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить клюв и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если лапу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

    P.S. Я джва года хочу такую игру.
  • А чаму фатэль прышрубаваны да падлогі скоса адносна стырна? Гэта ж стварае пэўныя нязручнасці ў кіраванні!
  • отредактировано 07.01.2018 12:24
    Рамонак, а это ворона?
    Я ещё не определился с этим окончательно.
    Как бы да, первоначально ворон, думал даже назвать в духе Mighty Raven, но сейчас склоняюсь, что дам название расы ГГ, ибо у меня там по лору различные расы живут, и многие похожи на всяких зверей, типа носорогов. А если ворона, то возникает вопрос, почему не летает, поэтому наверное дам лучше название расам. Там по сути людей и Земли не будет, все такие непонятные существа, поэтому то, что они отдаленно похожи на земных существ в том контексте не будет иметь значения.
  • Рамонак настолько возненавидел людей, что даже в игру не включил...
  • По описанию звучит как проапгейдженые КР, но вот по скрину - как "Поможем Даше найти ворону" :))
  • Прапануй сваю дапамогу і досвед у стварэнні рухавікоў!
  • А почему creators если creator?
  • С другом я делаю - уже писал раньше.
  • А откуда у тебя друг?
  • С планеты Земля.
  • отредактировано 07.01.2018 16:57
    Знайшоў добры славянскі саўндтрэк для гульні:

  • Кстати, отсылочку к Стар Треку на скриншоте меню нашли?
  • Адказваць будзе Аляксандр Друзь Іван Коўтун.
  • >> Кстати, отсылочку к Стар Треку на скриншоте меню нашли?
    Мы знайшлі, што налады (Настройки) на тытульным экране галоўны герой уключае нагой. Відаць, пакуль не пізданеш ад душы, нічога не фурычыць :-)
  • отредактировано 07.01.2018 20:20
    Мы знайшлі, што налады (Настройки) на тытульным экране галоўны герой уключае нагой. Відаць, пакуль не пізданеш ад душы, нічога не фурычыць :-)
    Нет, там надпись на табличке, а по закрепленной табличке видно к какому отделу на приборной доске относятся Настройки - там где всякие регуляторы, переключатели.
    Там где "новая игра" - это второй сектор, где на экране видно, что пришло новое письмо с описанием контракта.
    А там где "продолжить" находится экран с картой, т.е. координаты ГГ наносятся на карту специальными маячками (которые в игре как чекпоинты), и соответственно игрок продолжает приключение с известных координат.
    Та же кнопка выхода красная, требует руки ГГ для сканирования, чтобы запустить процесс катапультирования на рабочий стол.
    Пункт "Создатели" оформлен в виде памятного фото для ГГ, в котором запечатлены его "родители".
    Так что даже меню у меня работает на сторителлинг и погружение, а не просто абстрактные пункты.
  • Уже начал проходить.
  • Мультиплеер будет?
  • Будет ли в игре пасхалка в надписью: "¡Hola Punkero!"?
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.